08:30 

Немного об эффективности современных машин в Формуле 1

Trotil
Кими Райкконен: Таких проблем с обгонами не было даже в начале моей карьеры: autosport.com.ru/f1/51337-raykkonen-takih-probl...

«За годы моей карьеры в Формуле 1 регламент не раз менялся, но никогда эти изменения не влияли сильно на количество обгонов, – приводит слова Райкконена Motorsport-Total. – Когда я только дебютировал, у нас не было DRS и всего прочего, но все равно получалось обгонять. Сейчас, оказавшись за другой машиной, как в Монако, просто приходится ехать на 80% от своих возможностей. Такая же ситуация и на других трассах. Это не очень здорово. Но что мы можем сделать?

Захватывающие гонки нужны не только зрителям, но и нам. Мы говорим о конкуренции и борьбе, а по факту ничего интересного не видим, как и болельщики, которые приходят на трибуны и собираются и у телеэкранов».


Хюлкенберг: Кажется, что у Red Bull полноприводная машина: www.f1news.ru/news/f1-129688.html

В целом разница в скорости объясняется разной эффективностью шасси и силовых установок. Но даже если на машинах Red Bull Racing и Renault стоят одинаковые по мощности двигатели, гонщикам заводской команды французского концерна всё равно сложно угнаться за Даниэлем Риккардо или Максом Ферстаппеном.

Вот как об этом рассказывает Нико Хюлкенберг: «Ты стараешься везде отыграть хотя бы несколько сотых долей секунды, на каждом торможении, входе в поворот или разгоне. При этом гонщики Red Bull во всех поворотах начинают разгон на пять метров раньше. Ты даже думаешь, что у них полноприводные машины. Если я прибавлю газ раньше, то либо вылечу в отбойник, либо моя задняя резина быстро разрушится.

Неважно, день у них складывается удачно или нет, правильно ли в Red Bull выберут настройки или не очень – они всё равно будут впереди команд середины пелотона. Вы только посмотрите, как выглядят боковые дефлекторы на машинах RB14, расположенные между передними колёсами и боковыми понтонами: это же вообще другой уровень…»

19:24 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:04 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:54 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:35 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:00 

lock Доступ к записи ограничен

!отголоски осени!
Тестировщик Вселенной
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:21 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:56 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Всегда вчерашнее завтра.

главная